Аргументы за создание сайта
- Сайт – представительство Вас или Вашей компании в сети Интернет.
В настоящее время сайт в Интернет – эффективная форма бизнеса. Он способен обеспечить прибыль в 30 – 90% от совокупной прибыли компании. По статистике более 4,7 миллионов москвичей ежедневно являются пользователями Интернет. Подавляющее большинство жителей московского региона возрастной категории 19 – 47 лет среднего и бизнес класса предпочитают предварительно найти, ознакомиться и подобрать товар или услугу в сети Интернет, а потом его приобрести. Подобный подход не только очень удобен, но он значительно экономит силы, нервы и время, цена последнего хорошо известна деловому человеку.
- Сайт будет работать на Вас 24 часа в сутки.
Работа Вашей компании ограничена распорядком рабочего времени. Сайт такого распорядка не имеет. Он работает на Вас круглосуточно, без перерыва и без выходных. И что самое главное – сайт работает на Вас, когда вы отдыхаете. Пользователь в удобное для него время (а это может быть и ночью) подбирает интересующие его товары или услуги по сети Интернет, а затем, опять таки, в удобное для него время и в часы Вашей работы подъезжает к Вам и приобретает соответствующие товары или пользуется соответствующими услугами. При этом не исключена возможность (а она наоборот очень высока), что число сделанных им покупок или заказанных им услуг будет выше, чем число первоначально запланированных. В итоге Вы имеете нового довольного клиента, который обязательно станет постоянным. Что, несомненно, большой Ваш успех.
- Сайт – эффективный вид рекламы.
Сайт в Интернет – это вид рекламы, причем один из самых эффективных и очень дешевый. Ни один другой вид рекламы (в СМИ, на транспорте, на дорожных щитах и т. п.) не обеспечивает такой охват потенциальных потребителей и территории, который обеспечивает сайт. Любой другой вид рекламы позволяет, как правило, представить краткую информацию об одном рекламируемом товаре или группе товаров одного характера (например, парфюмерии) с визитной (контактной) информацией. Размеры же сайта не ограничены. Он может быть логично разделен на отдельные независимые направления, к примеру для торговой деятельности (парфюмерия, обувь, одежда, бытовая техника, общепит и т. п.), каждое из которых может быть представлено самым подробным образом (описание, рекомендации, стоимость, место реализации, компания-продавец, изготовитель и т. п.). А денежные вложения в сайт в десятки раз меньше, чем стоимость любой другой рекламной компании, отдача же будет в десятки-сотни раз выше.
|
|
- Вложения в создание сайта единовременны.
Создание сайта требует единовременных вложений. Сайт – это конечный продукт. Исходя из специфики Вашей торговой деятельности, не потребуется частого его обновление, т. к. торговые точки, их расположение, предлагаемые ими товары – как правило стабильные информационные наборы страниц сайта. А потому сайт сам окупит себя в кратчайшие сроки при грамотной политике продвижения сайта в глобальной компьютерной сети Интернет.
- Сайт обеспечивает увеличение числа клиентов и партнеров.
Сайт способствует увеличению Вашей клиентской базы. Пользователи сети Интернет, осуществляя поиск необходимых им товаров по соответствующим запросам в поисковых системах, в каталогах, на досках объявлений и других общедоступных ресурсах глобальной сети попадают на сайт Вашей компании. Тем самым они не только узнают о возможности приобретения интересующего их товара или получения соответствующего набора услуг в Вашей фирме, но и вообще о его существовании и огромном круге всевозможных предложений. При грамотном построении сайта и изложении и представлении информации на нем у пользователя появляется интерес установления контакта с Вами с перспективой долговременного сотрудничества. И самое главное, пользователь теперь знает, что Вы есть и сможет рассказать о Вас своим друзьям и знакомым. Несомненно, подобным образом Вы можете обрести и новых перспективных партнеров.
- Сайт – Ваше преимущество перед конкурентами.
Представив в Интернет свой сайт, Ваше положение на рынке соответствующих товаров и услуг сразу становится на голову выше положения Ваших конкурентов как для потребителей, так и на уровне взаимодействия с партнерами. Наличие сайта свидетельствует о Вашей открытости и доступности для клиента, Вашем уважительном отношении к нему, готовности к взаимовыгодному сотрудничеству. У Вас появляется новый источник потенциального увеличения клиентской базы, которым не обладают Ваши конкуренты. Тем более ни в коем случае не стоит Вам оказываться позади тех, кто уже разместил свои сайты в сети, просто не обращая на это внимания и игнорируя очевидные факты. А изучение уже существующих сайтов конкурентов наоборот поможет избежать тех ошибок в дизайне и представлении и изложении информации, что были ими допущены. Просто стоит ознакомиться с тем, что есть, и сделать лучше.
- Сайт приносит прибыль.
Сайт реально приносит прибыль – это самый главный и весомый аргумент за создание сайта. Сайт – достоверная возможность ощутимо увеличить свои доходы.
Сайт – еще одна статья Вашего финансового успеха.
|