Продвижение товаров / услуг. Реклама на Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) на страницах поисковой системы Яндекс, а при желании и на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса (Mail, Nigma, Желтые страницы и др). При этом Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
Для показа объявлений Яндекс.Директа используются два формата.
Рекламные объявления Яндекс.Директа показываются на странице выдачи результатов поиска в блоке справа от результатов поиска по Интернету и/или на страницах сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса.
На первых четырех позициях справа от результатов поиска объявления показываются "статически" — то есть гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям. Этим четырем местам всегда соответствует не более четырех объявлений.
На пятой позиции объявления показываются "динамически", то есть по очереди. Количество объявлений, ротирующихся на этой позиции, практически не ограничено. Чем их больше, тем меньше у каждого из них шансов на показ.
По ряду запросов (например таких, по которым с объявлениями Директа за место в правом столбце конкурируют товарные предложения Маркета), объявления с ценой клика ниже цены входа могут вообще не показываться на первой странице результатов поиска.
Отбор объявлений для показа на первых четырех позициях осуществляется с учетом их кликабельности и заявленных цен за клик. Четыре объявления с наилучшими показателями по этим признакам попадают в гарантированные показы на первых четырех позициях. Остальные показываются по очереди на пятой.
Объявления, отобранные для показа на первых четырех позициях, располагаются в порядке убывания цены за клик.
Объявления, не попавшие в гарантированные показы на первых четырех позициях не обязательно показываются на первой странице результатов поиска - по некоторым запросам они могут вытесняться с первой страницы товарными предложениями Маркета.
Если Ваше объявление интересно пользователям и имеет высокую кликабельность, а ставки, при этом, достаточно высоки, у него есть шанс показаться на месте Спецразмещения — это текстовый блок, размещенный в самом верху страницы выдачи результатов поиска Яндекса (сразу под поисковой строкой над результатами поиска) и/или на страницах сайтов-партнеров.
Благодаря выгодному расположению на странице (при переходе пользователя на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя), эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить, помимо "продающей" функции, еще и имиджевый эффект.
В спецразмещении объявления показываются статически, при каждом запросе, содержащем указанную рекламодателем ключевую фразу.
Отбор объявлений Директа для показов в Спецразмещении производится с учетом их кликабельности и указанной цены клика. Но, в отличие от гарантированных показов, Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурентов. Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда справа показывается много объявлений Директа, но ни одно из них не попадает в Спецразмещение.
Реклама в Яндекс.Директе оплачивается по кликам (переходам). Стоимость перехода по объявлениям устанавливается индивидуальной по каждому поисковому запросу в зависимости от числа конкурентов и желания располагаться на той или иной позиции блока Яндекс.Директ или Спецразмещения. Минимальная цена начинается от 30 копеек (0,01 у.е., 1 у.е. = 30 руб.) за переход. Минимальный заказ составляет всего 300 рублей. |