Как убедиться в необходимости редизайна сайта?
Просто поинтересуйтесь у Ваших клиентов, что им нравится на Вашем сайте, что еще они хотели бы на нем видеть, испытывали ли они какие-нибудь неудобства или сомнения при работе с сайтом, возникали ли когда-нибудь ощущения двоякости, непонимания или путаницы направлений переходов между страницами сайта, всегда ли они могут быстро найти интересующую их информацию, не возникает ли у них чувство неполноты или ненаглядности ее изложения и представления, приятны ли их глазу дизайн и цветовая палитра сайта.
|
|
Помните, что к замечаниям и пожеланиям клиента всегда стоит прислушиваться, и тогда он не только обязательно к Вам вернется, но и расскажет о Вас своим друзьям и знакомым.
Если же изначально слушать критику со стороны клиентов для Вас непозволительная роскошь, так как стиль Вашей работы – “клиент всегда должен остаться довольным” – обратитесь к нам и студия ВебАвтор выполнит анализ Вашего сайта и проведет, при необходимости, его редизайн, обеспечив тем самым только положительные отзывы и слова благодарности за сайт с их стороны.
|